Понедельник, 23.09.2019, 02:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 27
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Благотворительный фонд "Ющенко Крым"

продолжение

2007 год.

1. ООО «Машсервис» в отсутствии лицензии, разрешительных документов, под крышей ГГИАТ и исполкома с 28.04.2007 года по 23.05.2007г. работал на маршрутах города без штрафных санкций.

Действиями коррумпированных чиновников государству причинён, существенный ущерб:

1700 финсанкции х 50 авто х 25 дней = 2.125.000 гривен.

Нарушитель не наказан, более того получил лицензию и продолжал работать?



2. 26 и 27 июля 2007 года после неоднократных жалоб перевозчика ЧП «ЮВМ-Автосервис», ГГИАТ провел «проверку» на городских маршрутах

№№4,6,2.

В результате проверке установлено, что «транспортные средства марки «Рута» р\н АК0050АА и «Рута» р\н АК3745АА работают на маршруте №6 без разрешительных документов».

На нарушения, выявленные в транспортных средствах, марки «Рута» р\н АК 0050АА и «Рута» р\н АК3745АА, работающих по маршруту №6, якобы составлены акты. Вынесены постановления о применении к перевозчикам финансовых санкций», (ответ ГГИАТ исх.01/01-05/4479 от 03.08.07).

Однако, «Руты – нелегалы, как работали, так и продолжали работать до конца августа» под крышей ГГИАТ, без применения финансовых санкций, мешали работать ЧП «ЮВМ-Автосервис???

В результате умышленной бездеятельности ГГИАТ, исполкома, прокуратуры, государству Украина причинён ущерб в размере:

1700 финсанкции х 2 авто х 90 дней = 306.000 гривен.

Лицензию у нарушителя (если она имелась?), с ведома которого работали автобусы «Рута», не аннулировали?!

3. С 30.05.2005 года 16 микроавтобусов ООО «Машсервис» против договора с исполкомом, 16 автобусов повышенной вместимости работало на маршрутах города без разрешительных документов.

В результате умышленной бездеятельности ГГИАТ, исполкома, прокуратуры государству Украина причинён ущерб в размере:

1700 финсанкции х 16 авто. х 362 дней = 9.846.400 гривен,

лицензия у нарушителя не аннулирована?!

4. С 14.07.2007 года 18 автобусов ООО «Машсервис» марки Богдан гос. номер АК4980АА, АК 4981АА, АК 4982АА, АК 4983АА, АК 4984АА, АК 4985АА, АК 4986АА, АК 4987АА, АК 4988АА, АК 4989АА, АК 4990АА, АК 4991АА, АК 4992АА, АК4993АА, АК4994АА, 01972КР, 00797КР, 02467КР, работали на маршруте №6 без разрешительных документов.

В результате умышленной бездеятельности ГГИАТ, исполкома, прокуратуры государству Украина причинён ущерб в размере:

1700 финсанкции х 18 авто. х 28 дней = 856.800 гривен,

лицензия у нарушителя не аннулирована?!

Доказательством является, решение исполкомом № 211 от 28.04.2006 года, которым исключены из заказа автобусы средней и большой вместимости с маршрутов №1,2,6,9.

Четыре автобуса марки «Богдан», работали с разрешительными документами микроавтобусов ГАЗель и под их гос. номерами 01972КР, 00797КР, 02467КР???

Данный факт указывает на умышленное совершение преступления перевозчиком и его лоббистами.



5. ООО «Фирма Сервисгаз»,

использовала в работе микро и автобусы физических и юридических лиц, без разрешительных документов ООО «Фирмы Сервисгаз»:

1. Ничупуренко Ю.И., ГАЗ 32213 СПГ р\н 03129 КР (лицензионная карточка АВШ №327074, к лицензии АА№845365);

2. Сулейманов Л.Н., ДАК-400ПЕ р\н 02456КР (лицензионная карточка АВН №338403, к лицензии АА№836829 действием до 20.07.2007г.);

3. Сулейманов Л.Н., Мерседес-Бенц 310 ДКА р\н 03114 (лицензионная карточка АВН №33192);

4. Сулейманов Л.Н., ИВЕКО 35Е10В р\н 02458КР (лицензионная карточка АВН №338401);

5. Сулейманов Л.Н., Мерседес-Бенц, р\н 03128КР (лицензионная карточка АВН №338193);

6. Сулейманов Л.Н., Зил-325, р\н 02454КР (лицензионная карточка АВН №338194);

7. Курсеитов Н.М., ГАЗ-32213 ПЕ СПГ, р\н 03386КР (лицензионная карточка АВШ №327082 к лицензии АБ №126391 действием до 11.01.2010г.);

8. Сейтран С.И., ГАЗ-322213 СПГ, р\н 01604КР (лицензионная карточка АВШ №326256 к лицензии АБ№215547 действием до 30.11.2009г.);

9. Бевз А.В., СПВ-33021.01.015ПЕ, р\н 02479КР, (лицензионная карточка АВШ №327171 к лицензии АБ№126512 действием до 18.01.2010г.);

10. Бевз А.В., Мерседес-Бенц, р\н 04985КО, (лицензионная карточка АВШ №327173);

11. Бевз А.В., СПВ-330210115 ПЕ СПГ, р\н 02481КР (лицензионная карточка АВШ №327173);

12. Литвин А.В., ГАЗ-32213-324, р\н АК0379АС, (лицензионная карточка АВШ №327852 к лицензии АБ№211203 действием до 08.10.2007г.);

И на снятые с конкурса автобусы ЧП «ЮВМ-Автосервис» чиновники исполкома выдали разрешения на ООО «Фирма Сервисгаз»???

13. ЧП «ЮВМ-Автосервис», ПАЗ-672 р\н 00717 КР (лицензионная карточка АВФ №325340 к лицензии АА№846128 действием до 06.04.2007г.);

14. ЧП «ЮВМ-Автосервис», ПАЗ-672 р\н 00775 КР (лицензионная карточка АВФ №325338);

15. ЧП «ЮВМ-Автосервис», ПАЗ-672 Р\Н 02478 КР (лицензионная карточка АВШ №303229)???

Без разрешительных документов (лицензионных карточек на перевозчика) перечисленные микроавтобусы и автобусы работали на ООО «Сервисгаз», как минимум до 16.09.2005 года, (после 16.09.2005г., дату переоформления документов на ООО «Фирма Сервисгаз можно уточнить по базе ГГИАТ).

Доказательства в материалах проверки прокуратуры №475/05, л.123-151.

В результате умышленной бездеятельности ГГИАТ, исполкома, прокуратуры, государству Украина причинён ущерб в размере:

1700 финсанк. х 15 авто х 108 дней = 2.754.000 гривен,

лицензия у нарушителя не аннулирована?

6. ЧП «Вивтаник С.И.

На 13 маршруте с 30.05.2005 года до 16.09.2005 года работало 8 микроавтобусов без разрешительных документов.

Доказательства в материалах проверки прокуратуры №475/05 и рекомендациях ТО АМК в АРК 18.08.2005г. исх.№32/05/1422)

В результате умышленной бездеятельности ГГИАТ, исполкома, прокуратуры государству Украина причинён ущерб в размере:

1700 финсанк. х 8 авто х 92 дня = 1.251.200 гривен,

лицензия у нарушителя не аннулирована?

Откровенно исполняя заказ исполкома ГГИАТ в 2008 году, только за три, четыре дня в отношении ЧП «ЮВМ-Автосервис» составило 9 необоснованных актов о «нарушении» Закона Украины «Об автомобильном транспорте», в спешке датировала их 2007 годом, что автоматически сделало их недействительными:

1. 07.07.2008г. №080885 (исх.01/03-16/4362 от 22.07.2007г.?);

2. 08.07.2008г. №080867 (исх.01/03-16/4333 от 22.07.2008г.);

3. 08.07.2008г. №080892 (исх.01/03-16/4361 от 22.07.2007г.?);

4. 08.07.2008г. №080896 (исх.01/03-16/4366 от 22.07.2007г.?);

5. 10.07.2008г. №080906 (исх.01/03-16/4352 от 22.07.2007г.?);

6. 10.07.2008г. №080907 (исх.01/03-16/4351 от 22.07.2007г.?);

7. 10.07.2008г. №080908 (исх.01/03-16/4350 от 22.07.2007г.?);

8. 10.07.2008г. №080911 (исх.01/03-16/4367 от 22.07.2007г.?);

9. 17.07.2008г. №092142 (исх.01/03-16/4317 от 22.07.2007г.?).

7. 14.07.08 года исх.01/01-04/4165 начальник ГГИАТ уведомляет заместителя городского головы по вопросам деятельности исполнительных органов совета Губернаторова С.И., что с 14.07.2008г. по 25.07.2008г. будет проходить расправа над неугодным ЧП «ЮВМ-Автосервис» и представитель исполкома должен участвовать в инквизиции.



05.08.2008 года, не вступивший в законную силу приказ №170 лицензионной комиссии ГОЛОВАВТОТРАНСИНПЕКЦИИ Украины, ГГИАТ направляет в исполком для принятия решения.



18.08.2008 года первый заместитель городского головы Губанов Г.П., в отсутствии решения коллегиального органа, исполкома, направляет директору ЧП «ЮВМ-Автосервис», уведомление «О расторжении договора»



в связи с аннулированием лицензии у ЧП «ЮВМ-Автосервис» с 15.08.2008 года?



Это позволило Исаеву И.И., через Свижевского В.М., составить большое количество заведомо незаконных постановлений о взыскании финансовых санкций с ЧП «ЮВМ-Автосервис» в связи с отсутствием у перевозчика разрешительных документов (в связи с расторжением договора?). Исаев И.И., заместитель Сулейманов Т.Р. дали прямое указание инспекторам составлять акты на ЧП «ЮВМ-Автосервис», так как предоставляемые водителями документы, якобы являлись, не действительны, так как договор на перевозку пассажиров с перевозчиком расторгнут исполкомом? Мафия победила?!?



26 сентября 2008 года Хозяйственный Суд АР Крым, рассмотрев материалы хозяйственного дела №2-18/8048.1-2008 отказал исполкому в иске о расторжении договор №7 с ЧП «ЮВМ-Автосервис» на перевозку пассажиров автомобильным транспортом в г.Евпатории.

Решение суда вступило в законную силу 13.10.2008 года, но не исполнено исполкомом.

ЧП «ЮВМ-Автосервис» не выдана схема движения автобусов на маршруте №7, «ул.Революции – ул.Кирова» до настоящего времени.

Хозяйственный суд АР Крым, вынося решение, установил:

Согласно ст.525 ГК Украины односторонний отказ от обязательства или одностороннее изменение его условий не допускается, если другое не установлено договором или законом.

Как видится из материалов дела, Исполнительный комитет Евпаторийского городского совета неоднократно, в одностороннем порядке, без согласования со второй стороной по договору - перевозчиком - изменял Схему движения пассажирских автобусов по маршруту №7 «ул. Революции - ул. Кирова», изменил протяжность такого маршрута. Схема движения пассажирских автобусов по маршруту №7 на разрешении №166, выданного исполнительным комитетом Евпаторийской городского совета (сроком до 07.06.2007р.), значительно отличается от Схемы движения пассажирских автобусов по маршруту №7, указанных в разрешениях №166 (сроком до 07.06.2010р.) и №167,№168 и проходит уже частично по иным улицам города Евпатория.

Кроме того, истец безосновательно вычеркнул из Схемы движения маршрута №7 улицу Революции и Кирова, которые именно и дали название маршруту №7.

Доводы истца о том, что ответчик, получая вышеупомянутые разрешения, и расписываясь в их получении, тем самым как бы согласился с внесением изменений в ранее заключенный договор перевозки, судом признаются неубедительными и не правомерными, поскольку ответчик как перевозчик по договору получал именно Разрешения на перевозку пассажиров (а Схема является приложением к Разрешению), а не саму Схему.

Но главное то, что исполкомом, как стороной по договору, не соблюден порядок внесения изменений к договору, урегулированный положениями главы 53 ГК Украины, в материалах дела отсутствуют доказательства того, что стороны действительно по обоюдному согласию изменили Схему движения по договору на перевозку пассажиров от 01.03.2006 года.

В связи с чем, суд не согласен с доводами истца о том, что сторонами в добровольном порядке по их согласию был изменен маршрут движения автомобильного транспорта №7.

Принимая во внимание, что истец (исполком) как заказчик самос- тоятельно изменил Схему движения автомобильного транспорта, а, следовательно, и условия договора, то суд критически относится к тем Актам проверки №52,53,63,45, какими истец, по его мнению, фиксировал нарушение движения со стороны перевозчика, так как сам заказчик (истец) и нарушил условия договора, неоднократно без законных оснований изменял Схему движения без согласия перевозчика».

16 апреля 2009 года Решением Экспертно - апелляционного совета при Государственном комитете Украины по вопросам регулярной политике и предпринимательства приказ №170 об аннулировании лицензии признан незаконным.

Перевозчик ЧП «ЮВМ-Автосервис» в полном объёме отвечает требованиям статьи 34 Закона Украины «Об автомобильном транспорте».

18 членов экспертно - апелляционного совета установили и единогласно проголосовали за то, что аннулирование лицензии у лицензиата ЧП «ЮВМ-Автосервис» осуществлено по надуманным обвинениям.

15.01.2010 года Окружной административный суд по делу №2а-2952/09/6/01- 70 действия должностных лиц ТУ ГОЛОВАВТОТРАНСИНПЕКЦИИ в АРК на автомобильном транспорте по уничтожению ЧП «ЮВМ-Автосервис» как перевозчика признал - неправомерными.

Продолжение следует, В. Ющенко